Как забронировать номер в Гостинице «Столичная»?
Забронировать номер в нашей Гостинице можно несколькими способами:
При помощи системы On-line бронирования на сайте
www.hotel-stolichnaya.ru Позвонив по телефонам администраторов
+7 (495) 607-33-84,
+7 (915) 464-20-03,
+7 (925) 119-28-64 Отправив нам электронное письмо по адресу:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Во сколько я смогу заселиться в гостиницу? А если я приеду ночью или рано утром до 14:00?
Согласно правилам, время заезда – начиная с 14:00 первого дня бронирования. Но соглашению сторон и при наличии такой возможности у гостиницы, может быть установлен индивидуальный час заезда или выезда Гостя. Нужно будет указать время заезда при бронировании и связаться с Администратором гостиницы по телефону или электронной почте.
В какое время происходят заезд и выезд из Гостиницы?
Согласно правилам, время заезда – начиная с 14:00 первого дня бронирования. Время выезда – не позднее 12 часов последнего дня бронирования. По соглашению сторон и при наличии такой возможности у гостиницы, может быть установлен индивидуальный час заезда или выезда Гостя.
Могу ли я оставить свой багаж в Гостинице?
Да, в Гостинице имеется Комната хранения и Вы можете оставить там вещи бесплатно.
Есть ли сейф в номере?
Сейф находится у Администратора гостиницы. Обратитесь на стойку регистрации.
Какие услуги должна предоставлять гостиница категории 2 звезды?
Можно ли проживать в гостинице «Столичная» с домашними животными?
Проживание с животными возможно по предварительному согласованию при бронировании. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами проживания с домашними животными на нашем сайте.
Какие документы нужны для заселения?
Согласно законодательству РФ при регистрации в гостинице каждому Гостю необходимо предъявить паспорт. Для граждан РФ - это внутренний паспорт РФ или иной документ, указанный в «Правилах». Для остальных гостей - это паспорт и виза страны по гражданству, а также миграционная анкета, выдаваемая при пересечении границы РФ.
Регистрируете ли вы иностранных граждан?
Да, регистрируем на срок проживания в Гостинице «Столичная».
Что такое гарантированное бронирование?
Бронирование является гарантированым при внесении Гостем или лицом, представляющим его интересы, предоплаты в размере 100% стоимости 1 суток проживания либо полной стоимости всего периода проживания. Любые другие способы бронирования Гостем услуг Гостиницы считаются негарантированными.
Как получить документы о проживании?
Документы, подтверждающие проживание в гостинице включают: счет, акт выполненных работ и товарный чек. Чтобы получить документы обратитесь при выезде к Администратору гостиницы или закажите по телефону или электронной почте. Оригиналы высылается по почте в течение 10 дней с даты обращения.
Есть ли в Гостинице Wi-Fi?
Да в гостинице имеется возможность бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.
Есть ли в номере чайник, утюг?
Чайников и утюгов в номерах нет. Однако, в гостинице имеется прекрасно оборудованная кухня, а также место для глажения, где Вы можете воспользоваться утюгами и гладильными досками.
Возможно ли размещение без паспорта 2-ого Гостя?
Невозможно. Номер в Гостинице предоставляется Гостю по предъявлении паспорта РФ. Каждый последующий Гость обязан также предъявлять паспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.
Есть ли в гостинице кухня? Сколько времени я могу пользоваться кухней?
Да, на каждом этаже гостиницы имеется оборудованная кухня с набором бытовой техники и посуды. Вы можете в любое время суток пользоваться кухней без ограничений.
Есть ли рядом продуктовые магазины?
Да, прямо в здании гостиницы "Столичная" работает супермаркет сети магазинов "Пятерочка", где вы можете недорого купить продукты и самостоятельно приготовить блюда по Вашему вкусу на кухне гостиницы.
Могу ли я заселиться в Гостиницу с детьми?
Да, в гостинице «Столичная» имеется возможность проживания семейных пар с детьми. Если Вы заселяетесь по Акции "Семьям с детьми", завтрак детям предоставляется бесплатно. Вы также можете самостоятельно приготовить завтрак на оборудованной кухне.